Гарантии
Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Некоторые производители шин также предлагают расширенную гарантию на определенный список моделей автомобильных шин, которая может включать в себя разнообразное наполнение и опции, указанные в Правилах расширенной гарантии.
Виды гарантий
Заводская гарантия
Заводская гарантия производителей действует 5 лет с даты изготовления шины
Расширенная гарантия производителей
Расширенная гарантия производителей действует 1 год с даты покупки шины либо с момента активации расширенной гарантии
Гарантия KOLOBOX
Гарантия KOLOBOX действует в течение 5 лет с момента покупки на бренды, участвующие в акции
От чего может защищать расширенная гарантия
Порядок действий при активации расширенной гарантии
Купить товар участвующий в акции
Активировать талон на сайте производителя
Обратиться в ТСЦ
Порядок действий при наступлении гарантийного случая расширенной гарантии
Обратиться в ТСЦ
Предъявить гарантийный талон
Проверка документов, осмотр шины
Решение
Ремонт/ Замена
Порядок действий, если нет расширенной гарантии от производителя или гарантии KOLOBOX
Обратиться в торговую точку по месту приобретения
По всем вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств, а также по вопросам взаимодействия с покупателями по возврату товара и денежных средств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.